Заметка Проверка плагинов, стилей и пр. на бэкдоры, шеллы и другие уязвимости.

SOUL

АдминкА
Администратор
Симпатии
10.345
Баллы
266
Эту тему я хотела создать уже давненько. Вопрос "чистоты" плагинов и стилей интересует многих. Особенно, когда приходится качать нужное дополнение или стиль из сомнительного источника.

Да ещё нынче развелось много какеров, которые так и жаждут всучить свои поделки на каждом шагу, поэтому, думаю, очень актуально быть подкованной в этом вопросе. Но пока у меня опыта в нём очень мало, поэтому будем учиться и разбираться вместе, как обезопасить свой форум проверкой плагинов и стилей на всякую нечисть.

Сегодня в чате зашла речь о плагине Edit Post Date by Waindigo 1.0.3 (см. вложение), который служит для изменения даты тем/сообщений.

уязвимость.jpg

Антоха ещё давно делился с мной, что проверять можно по определённым словам Notepad'ом++

Как пример сделал гифку

[XenforoTest.ru]2.gif

А теперь о том, по каким именно словам вести поиск и на что обратить внимание, если поиск увенчался успехом.
  • eval - исполняет код PHP, содержащийся в строке. Чтобы не копипастить оставлю ссылки на познавательные статьи об этой функции:
    Код:
    http://habrahabr.ru/post/221937/ и 

http://php.net/manual/ru/function.eval.php
  • base64 возможно использовать для кодирования и декодирования всякой бяки, в частности base64_decode - декодирует данные, закодированные алгоритмом MIME base64.
    Код:
    http://php.net/manual/ru/function.base64-decode.php
    , а base64_encode - кодирует данные алгоритмом MIME base64.
    Код:
    http://php.net/manual/ru/function.base64-encode.php
    Эту функцию тоже зачастую используют какеры.
  • display:none зачастую используется для сокрытия элементов. То есть с помощью значения none свойства display можно скрыть элемент, как будто его и не было. Скрытый элемент не отображается и не занимает места на странице.