• Представленные здесь ресурсы предназначены исключительно для личного использования. Распространение строго запрещено!

    При нарушении данного правила ваш аккаунт будет заблокирован вне зависимости от статуса и если у вас имеются платные повышения, то они будут аннулированы без возможности восстановления и возврата средств!

    Для скачивания ресурсов, надо иметь 10 полезных сообщений и 10 симпатий или приобрести платное повышение прав стоимостью 250р.

  • Рады видеть Вас на XenforoTest!

    У нас Вы можете скачать:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Условиями скачивания определённых плагинов и Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

Иконка ресурса

Перевод 2.x Русский язык для Support Ticket System 3.0.0

Нет прав для скачивания
Русская локализация Support Ticket System для XF 2

liner

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
#1
liner разместил(а) новый ресурс:

Support Ticket System - Русская локализация Support Ticket System для XF 2

Support Ticket System для XF 2 - интегрированный Help Desk, система тикетов, техсаппорт, техническая поддержка.

В переводе Support Ticket System звучит как "Служба поддержки", Ticket = "Заявка", Department = "Отдел".

В русификаторе переведены все фразы Front End, на 90% переведен Back End (не переведены всякие пояснения)
Посмотреть страницу этого ресурса...
 

sonic

[KST]
Премиум
Сообщения
1.703
Симпатии
3.023
Баллы
153
#2
гуглтранслейт(либо любой другой транслейт) конешно рулят но доставка и маршрутизация это абсолютно разные вещи.. в вашем случае именно доставка в конкретный отдел поддержки, а никак не маршрутизация.. дальше первого скрина смотреть не стал.. но за попытки что-то делать с меня лайк.
 

liner

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
#3
но доставка и маршрутизация это абсолютно разные вещи
Никакого гугла, все по-старинке, руками.
Насчет маршрутизации...я стар, и избалован Kayako Help Desk. Там это звучит как "маршрутизация".
Опять же, много лет работы с АТС, переадресация задачи в техподдержку можно назвать "маршрутизация".
Конечно, можно не выпендриваться и упростить,
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Кстати, в английском языке плагина нет фразы "маршрутизация", это мне так показалось, что будет понятнее.
Видать, "перебдел" :)
--- Сообщение автоматически объединено: ---

в вашем случае именно доставка в конкретный отдел поддержки
Не вполне согласен. Заявка юзера в саппорт "отправляется", а если там тупят, то.. ну да,Ю переадресуется, ну м.б. маршрутизируется, хотя, подумав, получается слегка вычурно.
 

sonic

[KST]
Премиум
Сообщения
1.703
Симпатии
3.023
Баллы
153
#4
мда.. тупить в даном случае может только админ, который настраивает плагин.. он сам выбирает что проблема "ХХХХХ" может отправляться только в отдел "YYYYYY".. и так как я с самим плагином дела не имел так как нету его у меня то судя по скрину там ни к маршрутизации ни к доставке дела вообще нет.. там указывается, что по происшествие времени N можно изменить статус и приоритет.. к примеру заявка ушла со статусом "Открыто" и приоритетом "Medium", по истечению 20 минут можно ей автоматом выставить статус "Ожидает ответа поддержки" и приоритет "High", чтоб отдел не спал и если не хватает того отдела, который указан при создании то добавить еще дополнительный отдел при изменениях приоритета и статуса..
 

liner

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
#5
судя по скрину там ни к маршрутизации ни к доставке дела вообще нет.. там указывается, что по происшествие времени N можно изменить статус и приоритет..
+сменить отдел и уведомить, что "вам свалилась заявка".
 
Вверх Снизу