Запрос Вход через PSN

vfedorov96

Пользователь
Симпатии
0
Баллы
1
Существует ли готовый плагин, который позволил бы регистрироваться и входить на форум через аккаунт в PlayStation Network?

Сколько может стоить разработка такого плагина?

sonic

[KST]
Премиум
Симпатии
2.851
Баллы
153
готового точно нет.. сколько будет стоить зависит от сони.. если у них есть документация по их апи то не дороже steam или xbox.. если нет то очень дорого и без поддержки.

vfedorov96

Пользователь
Симпатии
0
Баллы
1
А у них вообще есть API? Простите, но у меня нет соньки. Я вообще не в курсе что там и как. Насколько я знаю X-BOX использует стандартный аккаунт Майкрософт. Что же касается соньки, то тут я полный профан. По этому я спрашиваю у вас. Среди вас наверняка есть консольщики.

sonic

[KST]
Премиум
Симпатии
2.851
Баллы
153

vfedorov96

Пользователь
Симпатии
0
Баллы
1
Я окончательно запутался. То что вы мне дали нужно для подключения игры к X-BOX Live. Для Xenforo это не подойдет.

Мне нужно сделать так, чтобы на форум можно было входить при помощи аккаунта PSN. Пользователи X-BOX One скорее всего смогут зайти на форум при помощи аккаунта Майкрософт. У меня Windows 10. Когда я в первый раз запустил программу X-BOX, она попросила у меня аккаунт Майкрософт и все. Наверное такая же ситуация с консолью. Современных консолей у меня нет и не было.

Заранее прошу прощения за глупые вопросы. Я просто хочу вникнуть в ситуацию.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Возможно мне самому нужно будет взяться за клавиатуру и самостоятельно написать нужный плагин, хотя опыта в этом деле у меня 0 и с английским полная жопа.

sonic

[KST]
Премиум
Симпатии
2.851
Баллы
153